Проект 3

Перед ООО "Благодать" была поставлена задача разработать с нуля бренд для нового проевропейского продукта и компании, производящей и устанавливающей качественные, оригинальные пластиковые окна.

Главной задачей в данном проекте было повышение производительности предприятия.

Производитель Dell
Класс Ноутбук
Конструкция 2-в-1 трансформер
Диагональ, дюймов 13,3
Разрешение 1366x768
Процессор Intel Core i5-4210U
Графический адаптер, объем памяти Intel HD Graphics 4400
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n

Консультация по проекту

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Lebenbau - креативные проекты


  Бренд: Lebenbau
  Клиент: Компания "Оконные технологии"
  Проект: Проведение маркетинговых исследований, разработка позиционирования и легенды бренда, создание названия продукта и компании, разработка бренд-слогана компании, разработка логотипа, фирменного стиля и бренд-бука, разработка дизайн-концепции для брендирования экстерьера и интерьера торговых точек, разработка креативной концепции, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда


Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative, входящие в состав Soldis Communication Group, провели комплексную разработку нового бренда, создали креативную идею и поддерживающие её рекламные материалы. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

Перед ООО "Благодать" была поставлена задача разработать с нуля бренд для нового проевропейского продукта и компании, производящей и устанавливающей качественные, оригинальные пластиковые окна.

В настоящее время рынок пластиковых окон не до конца устоялся из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при  заказе окон потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а  не на имиджевые характеристики  компании.  

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 до 45 лет с разным достатком и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой, лучшей, уютной жизни.

Основной задачей было создать изначально высокий рост уровня знания марки, лояльности и доверия, сформировать представления о новом бренде как бренде с большой историей в области технологий производства. Нужно было рассказать о высоко клиентоориенированной компании, о её надёжной и удобной продукции.

Проведение маркетинговых исследований, разработка позиционирования и легенды бренда, создания названия продукта и компании, разработка бренд-слогана компании, разработка логотипа, фирменного стиля и бренд-бука, разработка дизайн-концепции для брендирования экстерьера  и интерьера торговых точек, разработка креативной концепции, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда.              

Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя пластиковых окон,  –  это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии. Для бренда пластиковых окон важно создавать у целевой аудитории ощущение защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.

Lebenbau_Polosa_Stage1_5.jpg


При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории к немецкому качеству.  Протестировав варианты позиционирования и названий, мы приняли решение остановиться на названии с немецким звучанием - «Lebenbau».  Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство), создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия как “построение новой жизни”, также формирующее прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.

Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда - «Надежные решения для новой жизни!», который призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.

Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! », листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, а венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.

Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.

Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании – «Надежные решения для новой жизни!».

Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности.

 «В процессе разработки бренда Lebenbau нам удалось создать яркий и оригинальный бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее»,  -  комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

Характеристики:

Производитель Dell
Класс Ноутбук
Конструкция 2-в-1 трансформер
Диагональ, дюймов 13,3
Разрешение 1366x768
Процессор Intel Core i5-4210U
Графический адаптер, объем памяти Intel HD Graphics 4400
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n

Видео

Заказать проект

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.